Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Литва Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Литва

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$4
В сутки
3
В сутки
Литва Прокат автомобилей - Из  4 USD / Из 3 EUR
4.6 stars

(4.6 out of 5.0) based on 71 responses to our customer survey.

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Everything worked to full satisfaction, staff very friendly and coorporative. Extended my lease for an additional day without any troubles and at the same daily rate as the lease. Would never happen with the big companies. Fully satisfied

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Литва

Руководство по аренде автомобилей в Литва

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Литва.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Литва и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Путешествие в Литве

Литовская Республика является крупнейшим среди трех балтийских государств. Это страна в Северной Европе, расположен на южном берегу Балтийского моря. Он разделяет территориальных границ Беларуси, Латвии, Польши и один российский эксклав. Литва имеет население по меньшей мере 3,2 миллиона человек. Крупнейший город и столица город — Вильнюс.

Ввод Литва

Чтобы предоставить доступ к Литве, путешественник потребует действительный паспорт или документ, удостоверяющий личность. Визовые требования варьируются от штата к штату. Главная точка входа для Литвы — Международный аэропорт Вильнюс. Есть авиакомпаний, которые предлагают трансфер до Палангского аэропорта меньше. NoFrills перевозчиков, с другой стороны, предлагают трансфер до международного аэропорта Каунаса. Большинство рейсов в Литву, предлагаемые Ryanair.

Литва также доступна на поезде из городов как Варшава, Санкт-Петербург, Москва, Калининград и Минск в соседней России. Можно также ввести Литвы от соседнего города Таллина на машине как Балтийский дорога была перестроена делает его легким и доступным маршрут. Есть также автобусы и катеры услуг, которые предлагают транспорт в Литву.

Перемещение в Литве

Поезда транспорт

Существует Litrail поезда, который предлагает транспорт до крупных городов и городов в Литве. Это позволяет получить обе длинные и короткие расстояния поезда, которые являются удобным и доступным. Чтобы получить место на поездах требуется предварительное бронирование.

Автобусные перевозки

Литва имеет автобусная сеть, которая предлагает транспортные услуги для большинства мест в Литве. Автобусы очень старый и, таким образом, принимать много времени на дорогу. Автобусы являются довольно регулярно и доступным.

Такси перевозки

Есть много такси в Литве, и они эксплуатируются на метр. Вы можете забронировать такси по телефону. Такси с проблема, что некоторые компании нельзя доверять. Такси в Литве были печально для принятия длинный маршрут к месту назначения взимать больше, но это медленно исчезает в эти дни.

Прокат автомобилей транспорт

Прокат автомобилей является самый идеальный способ, чтобы увидеть столько Литвы как можно скорее. Когда вы арендуете автомобиль, вам избежать задержек и застойные явления в других видов транспорта. Есть возможность арендовать автомобиль от международного аэропорта в Литве по очень разумной ставке; Это на самом деле можно получить недорогой Прокат автомобилей в Литве. Дорожная сеть в Литве является довольно хорошо, и таким образом, вам понравится там вождения вашего автомобиля.

Помните, чтобы диск вашего автомобиля на стороне правой руки. Прокат автомобилей Агентства являются много в городах и поселках в Литве, включая международные автомобилей Аренда агентства.

Места для посещения в Литве

Литва-Балтийский государство, расположенное в районе Южной большинство. Историческое наследие в Литве является то, что отличает его от других странах Балтии. Литва была фактически однажды крупнейших государств в Европе; Она имеет несколько памятников, чтобы вернуть история тех веков. Вы не можете пропустить:

  • Кернаве археологических сайт, который является объектом Всемирного наследия и музей.
  • Предыдущих крепость, Тракайский замок.
  • Каунасский замок.
  • Исторический центр ЮНЕСКО в Вильнюсе.
  • Башня Гедиминаса, Королевский дворец, на Соборную площадь и Президентский дворец всех найденных в столице.

Аренда автомобиля в Литве и исследовать его как никогда раньше.

В Руководстве по аренде автомобилей в Литва  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Литва, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Литва.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Литва. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Литва. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Литва

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Литва

    аэропорт
    • Vilnius аэропорт
    • Аэропорт г. Шяуляй
    • Каунас аэропорт
    • Паланга аэропорт
    Железнодорожная станция
    • Железнодорожный вокзал Вильнюса
    • Железнодорожный вокзал Шяуляй
    • Каунасский железнодорожный вокзал
    Отель доставки
    • Гостиница Каунас Доставка
    • Клайпеда отель доставки
      город
      • Vilnius центр города
      • Вильнюс отеля Radisson Blu
      • Вильнюсский автовокзал
      • Друскининкай-автовокзал
      • Каунас автовокзал
      • Каунас центр города
      • Клайпеда центр города
      • Паланга автовокзал
    best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Lithuania Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Lithuania

Lithuania Car Rental - from  5 USD
RATES
FROM
5
USD
Per Day
Lithuania Car Rental - from 4 EUR
RATES
FROM
4
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Lithuania


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Lithuania Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Lithuania.
We display the rates from most leading Lithuania car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Travel to Lithuania

The republic of Lithuania is the largest amongst the three Baltic nations. It is a country in northern Europe located on the Baltic Sea’s southern shore. It shares territorial borders with Belarus, Latvia, Poland, and one Russian exclave. Lithuania has a population of at least 3.2 million people. Its largest city and capital city is Vilnius.

Entering Lithuania

To be granted access to Lithuania, a traveler will require a valid passport or identification document. The visa requirements vary from state to state. The main entry point to Lithuania is the Vilnius international airport. There are airlines that offer transportation to the smaller Palanga airport. Nofrills carriers, on the other hand, offer transportation to the Kaunas international airport. Most flights to Lithuania are offered by Ryanair.

Lithuania is also accessible by train from cities like Warsaw, Saint Petersburg, Moscow, Kaliningrad and Minsk in the neighboring Russia. You can also enter Lithuania from the neighboring city of Tallinn by car as the Baltic road has been reconstructed making it an easy and accessible route. There are also bus and boat services that offer transportation to Lithuania.

Moving around while in Lithuania

Trains Transportation

There is the Litrail train service that offers transportation to major cities and towns in Lithuania. It is possible to get both long and short distance trains that are comfortable and affordable. Advance booking is required to get a seat on the trains.

Bus Transportation

Lithuania has a bus network that offers transportation services to a majority of places in Lithuania. The buses are quite old and, therefore, take a lot of time on the road. The buses are quite regular and affordable.

Taxi Transportation

There are numerous taxis in Lithuania, and they are operated on a meter. You can book for your taxi by phone. The problem with taxis is that some companies cannot be trusted. Taxis in Lithuania have been notorious for taking the long route to a destination to charge more but that is slowly fading these days.

Car Rental Transportation

Car hire is the most ideal way to see as much of Lithuania as possible. When you rent a car, you avoid the delays and congestion in other transportation modes. It is possible to rent a car from the international airport in Lithuania at a very reasonable rate; it is actually possible to get cheap car hire in Lithuania. The road network in Lithuania is quite good, and you will, therefore, enjoy driving your car rental there.

Remember to drive your car rental on the right hand side. Car hire agencies are plenty in the cities and towns in Lithuania, including international car hire agencies.

Places to visit while in Lithuania

Lithuania is the Baltic state located in the south most area. The historical heritage in Lithuania is what sets it apart from the other Baltic countries. Lithuania was actually once the largest states in Europe; it has a few monuments to bring back the history of those ages. You cannot miss:

  • The kernave archeological site which is a world heritage site and a museum.
  • The previous stronghold, the Trakai island castle.
  • The Kaunas castle.
  • The UNESCO historical centre in Vilnius.
  • The Gediminas tower, the royal palace, the cathedral square and the presidential palace all found in the capital city.

Rent a car in Lithuania and explore it like never before.

The Lithuania Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Lithuania to offer the best car rental rates and service for all locations in Lithuania. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Lithuania. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Lithuania while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Lithuania

We offer the following Lithuania car rental locations

    Airport
    • Kaunas Airport
    • Palanga Airport
    • Siauliai Airport
    • Vilnius Airport
    Railway
    • Kaunas Railway Station
    • Siauliai Train Station
    • Vilnius Railway Station
    Hotel Delivery
    • Kaunas Hotel Delivery
    • Klaipeda Hotel Delivery
      City
      • Druskininkai Bus Station
      • Kaunas Bus Station
      • Kaunas Downtown
      • Klaipeda Downtown
      • Palanga Bus Station
      • Vilnius Bus Station
      • Vilnius Downtown
      • Vilnius Radisson Blu

    What customer said about us

    Reviewed by : - Aug 07, 15
    4 4 4 4 
    Good experience with Rentalcargroup...
    Reviewed by : Mr Michael Stubbs - Jun 20, 15
    5 5 5 5 5 
    Good web site easy to book fair price and excellent service from Hertz chap at airport
    Reviewed by : Mr naiz muhammad - May 05, 15
    5 5 5 5 5 
    It was pleaser to rent car from this company. Car was absolutely brilliant. And staff is really friendly. I will recommend to all my friends to rent car from here. Lovely. Thanks
    Reviewed by : - May 04, 15
    5 5 5 5 5 
    Lithuanian people are the best in hospitality and customer service!!! Kaunas office did an outstanding job!
    Reviewed by : - Sep 15, 14
    4 4 4 4 
    Our rent car should carry air conditioning, but it definetely didn´t carried it.